Безопасность TIGGO 5

ABS

Система позволяет сохранять управляемость автомобиля при торможении на скользкой дороге.

EBD

Система распределяет тормозные усилия в зависимости от динамики торможения. Совместная работа ABS и EBD способствует эффективности и безопасности торможения.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Предотвращают опасные травмы головы.

ПОДГОЛОВНИКИ

Предотвращают переломы шейного отдела позвоночника при ударах сзади.

ВЫСОКОПРОЧНЫЙ КУЗОВ

Способствует интенсивному гашению энергии при фронтальных и задних ударах. Позволяет сохранить жизненное пространство салона, предотвращая, тем самым, тяжелые травмы пассажиров.

БРУСЬЯ ЖЁСТКОСТИ

Предотвращают чрезмерные деформации кузова при боковых ударах.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обеспечивают надежное фиксирование пассажиров в креслах, сводя к минимуму перемещения, особенно вперед.

 

Новый TIGGO 5, разработан и производиться согласно последним требованиям и стандартам безопасности пяти звезд C-NCAP, с использованием технологий термоформования, которая применяется в основном для автомобилей класса люкс.

C-NCAP (китайский: 中国 新车 评价 规程) это китайская программа оценки безопасности автомобилей, в первую очередь созданная по образцу стандартов безопасности, установленных системой Euro NCAP и находится в ведении Китайского научно-исследовательского центра автомобильной техники (China Automotive Technology and Research Center - CATARC, www.catarc.ac.cn)

 

Энергопоглощающая матрица облегченного кузова (M.E.C)

TIGGO 5 имеет усовершенствованную конструкцию матрицы кузова с учетом особенностей энергопоглощения (M.E.C - matrix energy construction). Уникальная конструкция силовой рамы может эффективно поглотить и рассеять энергию возможного удара, минимизировать повреждения водителя и пассажиров во время столкновения, обеспечивая высокий уровень безопасности.

Конструкция кузова "3R"

Кузов автомобиля эффективно поглощает и рассеивает энергию внешнего воздействия благодаря Y-образной, # образный и O-образной конструкции. Это помогает обеспечить высокий уровень безопасности пассажиров. Балка переднего бампера и задняя продольная балка изготавливаются по технологии высокотемпературного формообразования, которая повышает прочность этих компонентов в 4-5 раз по сравнению с деталями из обычной стали (самый высокий показатель прочности стальной пластины составляет до 1600 МПа). Общая структура кузова имеет большую прочность по сравнению с предыдущими моделями, также благодаря использованию процессов лазерной сварки, во время которого 2 стальные пластины сочетаются на молекулярном уровне. Такие соединения прочнее на 30% по сравнению с обычными сварными швами.

Сверхпрочная сталь Benteler

При производстве кузова нового TIGGO 5 используются пластины из сверхпрочной стали одного из крупнейших производителей - немецкой компании Benteler.

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Система безопасности нового TIGGO 5 использует круглую форму подушек и новейшую систему управляющих датчиков, обеспечивающих мгновенное надувание при столкновении, гарантируя защиту головы и грудной клетки водителя и пассажира на переднем сиденье.

Дизайн кузова с учетом требований к безопасности пешеходов

Абсолютно новый дизайн европейского уровня с учетом требований к безопасности пешеходов обеспечивает всестороннюю защиту пешеходов, показывая высокий уровень социальной ответственности Chery.